История марки
Jaguar XJ (X300)
Jaguar XJ (X300) – полноразмерный роскошный седан, производившийся Jaguar Cars в период с 1994 по 1997 год. Это был первый XJ, полностью произведенный компанией Ford и может считаться развитием уходящего поколения XJ40.Как и все предыдущие поколения XJ, он оснащен независимой задней подвеской Jaguar. В дизайне X300 сделан упор на улучшенное качество сборки, повышенную надежность и возврат к традиционным элементам стиля Jaguar.
На презентации автомобиля в октябре 1994 года на Парижском автосалоне Jaguar.В маркетинговых материалах для описания моделей X300 использовалась фраза «Новая серия XJ». Серия X300 стала результатом программы Ford по обновлению производственных мощностей стоимостью 200 миллионов фунтов стерлингов. Программа представила современные автоматизированные роботы для сварки кузовов производства Nissan и была призвана показать будущее направление британской автомобильной промышленности.
С эстетической точки зрения, X300 получил несколько обновлений в обновлении дизайна под руководством Джеффа Лоусона в 1991 году. XJ40 был заменен рифленым пышным дизайном, который подчеркивал четыре отдельные круглые фары. Форма задних крыльев была изменена с учетом новых огибающих задних фонарей. Кроме того, отдельный бампер из черной резины XJ40 был заменен полностью интегрированным бампером в цвет кузова. Талисман капота Jaguar «прыгун» устанавливался только на автомобили для неевропейских рынков.